|
Сооернтировать по теме ВКР | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
Alpimo
18.03.26
✎
18:43
|
Здравстуйте, разрешите попросить о помоши, я студент 4 курса пишу дипломную работу по теме:"Программное решение для учета и анализа взаиморасчетов с контрагентами на платформе 1С:Предприятие", и связи с тем, что после армии пришел и толком пока не соображаю, как ответить и найти подходящую литературу. Пожалуйста, прошу вас помочь с пунктами, которые будут ниже перечислены и с иточниками информации (сайты, литература, ролики и д.р.), на которые можно будет опираться и составить текст подходящий смыслу пукнтов и самой темы ВКР:
1.Исследовательский раздел 1.1.Характеристика предметной области и бизнес-процессов 1.2.Определение потребностей и ограничений заказчика 1.3.Формулировка требований к системе 1.4.Обзор и выбор платформы и технологий 1.5.Выводы по разделу P.S. Заранее благодарю, за фитбэк и содействии! |
|||
|
1
Garykom
гуру
18.03.26
✎
18:46
|
фитбек это как фидбэк только более тонкий/легкий/спортивный?
|
|||
|
2
Alpimo
18.03.26
✎
18:50
|
(1) Да, типо того. Есть ли какая информацию или источник, с которого мне стоит начать рассматривать для своей темы?
|
|||
|
3
Волшебник
18.03.26
✎
19:04
|
(0) У Вас ничего не получится, потому что денежные потоки и расчёты всегда сопровождаются обратным потоком услуг и товаров, чего в Вашем решении явно не предусмотрено. Значит все Ваши долги и переводы денег оказываются ФИКЦИЕЙ. Об этом Вам обязательно скажут на защите и диплом Вы не получите.
|
|||
|
4
Alpimo
18.03.26
✎
19:05
|
(3) Хорошо, я вас услышал. Однако, задание именно так и построенно, как я и перечислил. Даже Если и так, то откуда я могу взять информацию и предоставить ответ, чтоб мог апилировать именно по вашему утверждению?
|
|||
|
5
Волшебник
18.03.26
✎
19:08
|
(4) Задание было найти тему, а Вы вообще безграмотный тюфяк: "Сооернтировать", "апилировать"
Садись, два. |
|||
|
6
Волшебник
18.03.26
✎
19:09
|